Диджитал-реклама – она подойдет каждому


Доля сегмента цифровой рекламы в Украине стремительно растет, если в 2018 году на неё приходилось всего 39% от общих рекламных затрат, то по прогнозам в 2022 году на неё будет приходиться почти половина рынка – порядка 48-49%. Если сравнивать с рынком США, то там ситуация еще более показательна – с 41% в 2018 году диджитал реклама вырастет до 68% в 2022 году. И ситуация с COVID-19 только стимулирует этот процесс.

Диджитал-реклама: в чем причина эффективности

Если традиционные рекламные кампании основаны на методе распыления, когда ролик/информация/объявление размещается на платформе с большим охватом в надежде, что хоть несколько человек, которым это понравится то, что они увидят/услышат/прочитают и отреагируют позитивно, то маркетинг на цифровых платформах строится на другом принципе. Персонализация и таргетирование – вот два кита, на которых держится успех диджитал рекламы. Предложить пользователю то, в чем он заинтересован, точная работа с целевой аудиторией. Тщательный анализ поведения пользователя, его запросов, геопозиционирования, посещаемых ресурсов и множества других факторов – все это позволяет получить предельно точны портрет. Если воспользоваться военными терминами, рекламщики отказываются от ковровых бомбардировок в пользу высокоточного оружия, доставляя рекламу в нужное место в нужное время.

Стоит отметить еще несколько преимуществ диджитал рекламы:

  • низкий порог входа – чтобы получить эффективную рекламную кампанию, нет необходимости тратить огромные средства. Реклама через цифровые платформы предлагает совершенно иной подход оплаты – за количество просмотров, показов, переходов и т.д. Это делает доступной диджитал рекламу для среднего и малого бизнеса. За «смешные», с точки зрения телевизионщиков или газетчиков, деньги, можно получить очень эффективное и действенное продвижение товара или услуги. Кроме того, использование цифровой рекламы позволяет даже небольшим компаниям конкурировать с крупными;
  • вариативность рекламы – кроме привычных баннеров или роликов, тизерной или контекстной рекламы, современная цифровая реклама предлагает множество решений, в том числе все большее распространение приобретает гейморизация рекламы;
  • простота настройки – потребуется всего несколько дней, чтобы понять принцип и механизмы работы диджитал-рекламы, но если вы хотите опередить конкурентов, то лучше обратиться к профессионалам, например, в компанию Admixer. Её специалисты помогут настроить комплексную рекламную кампанию, используя разные каналы продвижения;
  • оценка эффективности – инструменты современного цифрового маркетинга позволяют точно отследить, сколько раз была показана реклама, сколько раз просмотрена и сколько было совершенно переходов. Все это позволяет рассчитать коэффициент конверсии и внести необходимые изменения в настройки;
  • скорость реакции – заинтересовавшись информацией, пользователь может тут же связаться с рекламодателем, просто кликнув по ссылке;
  • быстрая коррекция – рекламу, размещенную на билборде, невозможно корректировать, она будет оставаться в неизменном виде на все время договора. Зато цифровую рекламу гораздо проще и быстрее видоизменять и подстраивать, опираясь на первые полученные результаты.

Диджитал-реклама – воспользуйтесь всеми преимуществами цифрового маркетинга!